Пресс-тур в Германию к Annemarie Borlind
В декабре 2015 года журнал 4fresh guide получил награду в номинации «Истинное ЭкоСМИ» на премии Live Organic Beauty Awards, в качестве приза мы получили пресс-тур в Германию на завод бренда Annemarie Borlind. В марте наш директор по маркетингу Карина отправилась в поездку.
В этом выпуске она поделится с нами впечатлениями.
Итак, этот замечательный приз достался не только мне, в нашей команде еще были экоблогер Анастасия Приказчикова, бьюти-блогер Юлия Simply for joy и директор российского представительства марки Annemarie Boerlind — Андрей. Вот в таком классном составе мы прибыли в Штутгарт и отправились в город Бад-Тайнах-Цафельштайн.
Этот маленький городок навсегда останется в наших сердцах! На склонах гор, неподалеку от Черного леса расположен отель с термальными водами и Spa-центром, который оказывает услуги полностью на косметике Annemarie Boerlind.
Все 3 дня мы наслаждались видом на водопад, свежим горным воздухом, термальными водами в бассейне, прогулками по милым улочкам и общением с приветливыми жителями городка.
Качество и экологичность от земледелия до офиса
Во второй день пресс-тура я отправилась в город Кальв, где уже более 50 лет производится косметика Annemarie Borlind.
Экскурсия началась с офиса, в котором невероятно много света благодаря панорамному потолку и окнам, где повсюду живые деревья на 3 этажа и маленькое озеро в фойе.
Благодаря естественному свету, компания минимально использует отопление и электричество, а все офисные отходы перерабатываются внутри и вывозятся для вторичной переработки. Какие молодцы, правда?
Представляете, как приятно каждый день приходить на работу в такое место? И дело не только в интерьере, Annemarie Boerlind — это семейная компания, где все друг друга знают, работают вместе десятилетиями и стали одной большой семьей. Кстати руководит бизнесом сейчас сын Аннемари Михаэль, которому помогают его дети — внуки фрау Линднер.
Экскурсия
Нас встретила Сильва Имкен, руководитель по связям с общественностью, которая провела экскурсию по всей штаб-квартире. Конечно же, на производство нельзя просто войти, все делается в очень стерильных условиях. Но все стены прозрачные с удобным проходом по периметру, поэтому мне удалось увидеть весь цикл производства и отправки косметики. Абсолютно натуральная косметика изготавливается с помощью самых современных технологий. Производство соответствует стандартам GMP, что гарантирует высочайшее качество. Все производственные блоки мобильны, чтобы постоянно мыть пол и содержать каждый уголок в чистоте. Блоки выполняют полный цикл производства, включая упаковку и этикетку. Производство минимизирует возможность попадания воздуха при изготовлении продукции.
Очень впечатляет хранение и отправка. Вся декоративная косметика хранится в одном высоком боксе, который автоматически выдает сборщику нужную позицию. На складе со стеллажами 20 метров в высоту орудует умный робот, который доставляет все на сборку.
Такой инновационный процесс помогает экономить ресурсы и очень слаженно и четко отправлять косметику в сотни магазинов по всему миру.
Вода из собственного источника и органическое сырье
После экскурсии мы встретились с главой исследований и разработок компании Annemarie Boerlind — Гелен Ле Лорье, которая за несколько часов с огромным энтузиазмом рассказала нам все о составах данной косметики, ответила на все вопросы и даже успела расспросить нас, русских девушек, о предпочтениях. Стоит ли говорить о том, что я в восторге? Но давайте по порядку.
Во всей косметике используется только родниковая вода из собственных термальных источников с глубины 160 метров, который нам даже удалось вживую увидеть, и даже попробовать на вкус.
Все экстракты выращиваются в соответствии со стандартами экологического земледелия в разных уголках мира.
Косметика, конечно же, не тестируется на животных и многие продукты отмечены как веганские сертификатом Британского веганского сообщества.
Создать натуральную косметику легко!
«Создать натуральную косметику легко, а вот чтобы сделать ее эффективной — нужно очень постараться».
Такой мыслью поделилась с нами Гелен, которая много лет разрабатывает уникальные формулы и сочетания компонентов, чтобы они действительно работали.
Сотрудники Annemarie Boerlind постоянно работают над совершенствованием и гордятся тем, что их продукты по-настоящему показывает невероятные результаты.
Новинки: ZZ-серия и бьюти-шоты
В стремлении постоянно все улучшать и появилась обновленная серия для чувствительной кожи ZZ Sensitive, которая уже стала спасением для тысяч людей с очень чувствительной кожей. Также, нам представили бьюти-шоты — это сыворотки разного вида с удобным дозатором, которые очень концентрированы полезными для кожи компонентами.
О новинках, конечно же, мы сделаем отдельный обзор на нашем видео канале.
Уникальные сертификаты
Мы, как опытные органикалюбы решили расспросить о сертификатах, ведь знаем, как важны BDIH, Cosmos. Гелен согласилась с нами, но рассказала о незнакомом мне ранее сертификате CSE (Certified Sustainable Economics, сертифицированная устойчивая экономика).
Я процитирую Настю, которая уже исчерпывающе рассказала, что это значит в своем блоге:
«Во-первых, компания обязана использовать для создания косметики чистое сырьё: покупать его либо у местных мелких фермеров, либо в других регионах и странах, отдавая предпочтение продукции с маркировкой FairTrade. Во-вторых, Annemarie Börlind исполняет социальные обязательства: предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и заработную плату, а также нормированный рабочий день, который позволяет им проводить больше времени с семьёй.
Но, пожалуй, самое интересное — стандарт CSE предъявляет экономические требования к компаниям. В моей практике это первая экологическая маркировка, которая ставит условия экономике предприятия.
Как обладатель знака CSE компания Annemarie Börlind вкладывает деньги в развитие устойчивой экономики и решение социальных проблем, благодаря чему бедные регионы планеты получают экономическую поддержку.
Например, масло и воду дамасской розы компания закупает в Кермане — иранской провинции, где много лет реализуется программа «Розы вместо опиума». Там местным жителям предложили альтернативу — за достойную плату выращивать вместо опиума дамасские розы, которые высоко ценятся в косметической индустрии.»
Наши впечатления
Ну вот, пожалуй и все. Осталось только поделиться впечатлениями об остальных днях, которые гостеприимные представители компании оставили только для отдыха и удовольствий. Каждый вечер мы ужинали с кем-то из руководства компании и по совместительству представителями прекрасной семьи фрау Линдер. Посетили спа-центр, где нам сделали спа-уход косметикой Annemarie Boerlind.
Успели съездить в Штутгарт, почти случайно встретиться там с Кирстен Хьютнер и пройтись по немецким экомаркетам, где я убедилась, что на 4fresh представлены практически все немецкие экологичные бренды. Мы даже пекли традиционный немецкий хлеб! Ну и успели нагуляться по склонам Шварцвальда, насладиться тишиной и гармонией с природой.
Это была не просто рабочая поездка или пресс-тур с экскурсиями, это было удовольствие для души, маленькое путешествие, которое навсегда останется в наших сердцах. Я не шучу! Для нас организовали очень комфортную программу, в которой мы постоянно находились в атмосфере приятных, милых, полезных событий.
Огромное спасибо премии Live Organic за возможность познакомиться с такой прекрасной косметикой, компанией высочайшего уровня и милейшими людьми, которые работают в Annemarie Boerlind!
02.10.23
Как прекрасно, спасибо за информацию