Выбор товаров и оформление заказа

Как найти нужную позицию в таком большом ассортименте?

Для удобства и быстроты пользования мы предоставляем несколько вариантов поиска интересующего Вас товара.

  • Рекомендуем воспользоваться фильтром по товарам. Здесь можно задать любые интересующие Вас параметры. Например: вид, тип, ценовой диапазон, производитель и т.д. А дальше программа все сделает сама.
  • Ввести название товара/компонента/марки в поле «поиск».
  • Онлайн консультант. Всегда готов помочь.
Как найти определенного производителя?
  • Алфавитный указатель брендов всегда поможет найти интересующую марку, в которой представлен весь каталог продуктов.
  • Введите название марки в поле «поиск».
Мне очень важно знать срок годности товара, где я могу его уточнить?
  • Все товары на 4fresh проходят тщательный контроль по срокам годности и качеству.
  • Товары с истекающим сроком годности поступают в соответствующий раздел по сниженной цене.
  • Уточнить срок годности определенной позиции Вы можете у онлайн консультанта.
Что делать, если товара нет в наличии? Как мне узнать о поступлении товара?

Если Вы хотите просто узнать о появлении товара, можете подписаться на обновления. Для этого в карточке товара кликните на кнопку «Сообщить о поступлении» и введите Ваш электронный адрес.

Как только данный товар появиться на складе, вам сразу же придет оповещение.

Онлайн консультант. Всегда готов помочь.

Как работает механизм покупки «под заказ»?

На сайте есть возможность оформить продукт под заказ. Кликните на соответствующую кнопку, где будет информация о дате примерного появления продукта и возможность оставить контактные данные. Как только продукт появится на складе, он автоматически резервируется для Вас, а Вам приходит уведомление о появлении.

Что делать, если не получается оформить заказ?

Для начала проверяем несколько пунктов:

  • Доступно ли то, указанное Вами количество единиц одного продукта, для заказа? Например, Вы заказываете 6 кремов, на складе есть только 5, о чем программа Вам обязательно сообщит и не даст оформить заказ.
  • Проверьте, заполнены ли все обязательные поля.
  • В случае если Вы оформляете заказ впервые на нашем сайте и выбираете почтовую доставку, заказ оформляется только по предоплате.
Я первый раз оформляю заказ в Вашем магазине, как это сделать?
  • Найти нужный продукт в каталоге.
  • В карточке товара кликнуть на кнопку «в корзину».
  • Выбрать нужное количество товара.
  • Далее кнопка «пересчитать».
  • Далее кнопка «оформить заказ».
  • Заполнить все необходимые поля.
  • Подтвердить оформление заказа.
  • Дождаться обратной связи от менеджера.
Как отказаться от заказа?
  • Онлайн консультант (справа на странице есть вкладка).
  • Вы можете задать вопросы специалисту.
  • Вам всегда помогут менеджеры по телефону.
Принимаем к оплате :
Доставляем :
Населенный пункт