История бренда Danival

Данивал

Где-то на юго-западе Франции

Где-то на юго-западе ФранцииВ 1990 году Даниэль и Валери Геварт основали предприятие DANIVAL. Даниэль к тому моменту уже имел за плечами не только 7-летний фермерский, но и коммерческий опыт: будучи сыном Пьера Геварта, основателя компании Limafood, он принимал активное участие в укреплении семейного бизнеса. Сегодня Даниэль Геварт считается одним из ведущих специалистов Франции в области органического производства, а его детище – одной из самых известных торговых марок.

На любой вкус

На любой вкусDANIVAL специализируется на производстве органической консервированной продукции. В ассортименте компании около 200 наименований, над рецептами которых «колдует» главный шеф-повар компании Жером Альорд - фруктовые десерты и джемы, сухофрукты, соусы, овощная консервация, готовые блюда и отдельная линейка, посвященная японской кухне. В 1994 году Даниэль Геварт привез из Японии несколько рецептов, написанных со слов кулинара императорской семьи, и с тех самых пор им следуют неукоснительно.

Сертификация

СертификацияВся продукция ДАНИВАЛ сертифицирована в соответствие с общеевропейскими (EUROLEAF) и национальными (ECOCERT) стандартами органического производства, а также требованиями Европейской комиссии, что подтверждает присутствие на упаковке символа «Евролист». Кроме того, французское Министерство сельского хозяйства контролирует использование компанией DANIVAL продуктов только органического происхождения, о чем свидетельствует аббревиатура AB (Agriculture Biologique).

Eat healthy...

Eat healthy...Так как многие рецепты, используемые для производства, родились в стенах компании, она тщательно следит за балансом питательных веществ в каждом продукте. Некоторые из них подойдут людям, страдающим диабетом и аллергией на глютен (соответствующая маркировка «no sugar added» и «gluten free»), а также приверженцам вегетарианской и веганской диет. Соевые бобы, используемые в приготовлении мисо и тофу, выращиваются исключительно на французских полях и не являются генетически модифицированными.

... and live green

... and live greenЕще в 1991 году торговая марка ДАНИВАЛ стала номинантом на престижную премию Еврокомиссии «Eco-Product Award», за достижения в области защиты окружающей среды, и до сих пор не изменила своим принципам: на предприятии осуществляется раздельный сбор мусора, стеклянная упаковка полностью пригодна для вторичного использования, картон и пластик – на 70-80%. Главный офис использует бумагу и канцелярию из вторичного сырья, а техотдел отвечает за реализацию замкнутого цикла потребления и очистки воды.

Принимаем к оплате :
Доставляем :
Населенный пункт